MAXIMUM |
политическое консультирование, избирательные технологии, Public Relations, реклама достоверно, объективно |
||
Литература: выборы, Public relations & Peklama |
|||
Россия: партии, выборы, власть// Под общей редакцией В. Н. Красного. М., 1996.; Итоги выборов в Государственную думу и перспективы политического развития России: общефедеральные процессы и региональная практика. М.,1996.; С. Фаер Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 1998. А. А. Собянин В. Г. Суховольский Демократия ограниченная фальсификациями. Выборы и референдумы в России в 1991 - 1993 гг. М., 1995. С. Гуцакис. Парламентские выборы в Волгоградской области//Итоги выборов в Государственную думу и перспективы политического развития России: общефедеральные процессы и региональная практика. М.,1996; Люхтерхант Г. Филимонов А. Итоги выборов в Государственную Думу и перспективы политического развития России// Итоги выборов в Государственную думу и перспективы политического развития России: общефедеральные процессы и региональная практика. М.,1996.; Афанасьев М. Н. Голос гражданского общества становится все тише//Известия. №243. 25 декабря 1997 года; Л. Кириченко На будущих выборах победят избирательные комиссии// Новые известия № 87 (373) 19.05.99. Березкина О.П. Как стать депутатом или продать себя на политическом рынке: Тайны ремеслы. Практические рекомендации. Тренинг. - СПб.: Издательство Буковского, 1997. - 160 с. Березкина О.П. Слуги народа: имидж и идеология. - М.: "Альфа-Лаб", 1998. - 248 с. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модино-пресс; Новости; АСЭС-Москва, 1990. - 240 с. Блэк Сэм. PR: международная практика. - М.: Издательский дом "Довгань", 1997. - 180 с. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М.: РИП-холдинг, 1998. - 138 с. Браун Л. Имидж-путь к успеху: Пер. с англ. - СПб.: Питер-пресс, 1996. - 284 с. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. -М.: "РусПартнерЛтд", 1994. - 252 с. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. - М.: РИП-Холдинг, 1998. - 94 с. Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 1991. - 219 с. Демидов Вяч. Е. Как мы видим то, что видим. - М.: Знание, 1987. - 237 с. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996. - 184 с. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. - М.: Ось-89, 1996. - 303 с. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. - М.: Издательство Московского университета, 1996. - 134 с. Лебедева Т.Ю. Путь к власти. Франция: выборы президента. - М.: Издательство Московского университета, 1995.-123 с. Малькова Т., Фролова М. Массы. Элита. Лидер. - 1992. Мартин Д. Манипулирование встречами. - Минск, 1996. - 192 с. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. Эффективные рекламные технологии. Паблик рилейшнз. Промоушн. Маркетинг. - М.: Евразийский регион, 1998. - 400 с.: ил. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. Политическая реклама. Молитический маркетинг. Управление рекламной кампанией. - М.: Евразийский регион, 1998. - 328 с.: ил. Почепцов Г.Г. Имидж & выборы. Имидж политика, партии, президента. - Киев: Издательство АДЕФ-Украина, 1997. - 140 с. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. - Киев: Издательство "АДЕФ-Украина", 1997. - 328 с. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - Киев: Издательство СП "АДЕФ-Украина", 1997. - 390 с. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. - М.: РА Губерникова, 1995. -236 с. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998. - 352 с. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - 2-е изд., испр. и доп. - Киев: ИМСО МО Украины, НВФ "Студцентр", 1998. - 256 с. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации (от речей президентов до переговоров с террористами). - М.: Центр, 1998. - 352 с. Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение: Пер. с нем. - М., 1996. - 280 с. Техника дезинформации и обмана. - М.: Мысль, 1978. Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. - М., 1993. Федотова Л.Н.Реклама в опросах общественного мнения. - М.: ВЦИОМ, 1994. Шепель В.М.Имиджелогия: секреты личного обаяния. - Культура и спорт, 1994. - 18л. Шпигель Джил. Флирт - путь к успеху: Пер. с англ. - СПб.: Питер-пресс, 1995. - 150 с. Энтони Джей. Эффективная презентация: Пер. с англ. - Минск, 1996. - 208 с. Старая книга Бонград Кристиан. Модель. Настольная книга для демократа. Пер. с испан. Ногиной Галины Тихоновны; пер. с нем. Попова Юбрия Петровича.-Владивосток, 1994.-222с. |
|||
|
|||
|
|||
|
|||
Главная | |
|||
|